Коктейльный поп-арт для сети Кофеин

Коктейльный поп-арт для сети Кофеин

Направлению поп-арт в искусстве без малого 60 лет и он до сих пор в моде во всех ее направлениях. В своих работах этот стиль используют художники, дизайнеры одежды и интерьера, архитекторы и фотографы.

Кто вдохновляет фуд фотографа

При создании серии рекламных постеров для известной сети Кофеин, мы вдохновлялись картинами-комиксами Роя Лихтенштейна. Яркая блондинка с телефонной трубкой и облачко с текстом «OH, JEFF… I LOVE YOU…BUT…” , а также насыщенные деталями бытовые кухонные истории.

фуд-съемка коктейльный поп арт 2

Невозможно обратиться к теме поп-арта и пройти мимо великолепного Энди Уорхола, превращавшего в произведение искусства любой повседневный предмет. Пожалуй, именно этот художник лучше всех понял бы ценность фуд съемки для современного маркетинга.

фуд-съемка коктейльный поп арт 7

Техническое задание

Задача от заказчика стояла непростая и нетипичная в эру цифрового коллажирования – придерживаться канонов прямой фотографии (без монтажа и манипуляций в Photoshop) и показать новые коктейли языком поп-арта.

фуд-съемка коктейльный поп арт 4

Для эстетики поп-арта характерны аппликативная структура изображения, чистые цвета, повторяемость паттернов и плоскостное композиционное решение.

Качество результата напрямую зависело от тщательности подготовки: выбора посуды, подбора фонов и реквизита. Стаканы обязательно гладкие, но не прямые, фон яркий, но не глянцевый, реквизит натуральный, но строго тематический.

фуд-съемка коктейльный поп арт 5

Самым сложным оказалось найти чёрную трубочку нужного диаметра. Почему-то везде были только белые или цветные. По иронии несколько чёрных трубочек были найдены в кофейне конкурентов по соседству.

Создание фотографической мизансцены из стакана, подвешенных фруктов и карточки (ценника) требовало особой аккуратности и терпения.

Непростой задачей оказалось уравновесить всю систему, чтобы фрукты не крутились и не меняли своего положения.

фуд-съемка коктейльный поп арт 6

В итоге получились фотографии в которых есть намёк на оптический перевёртыш: при поверхностном взгляде изображение воспринимается как плоская аппликация, а при более долгом рассматривании начинают читаться объёмы и рефлексы изображенной сцены.

Так появилась фуд-съемка в стиле поп-арт. Не просто рекламная кампания нового ассортимента напитков, а целая история о том, как искусство меняет реальность.

фуд-съемка коктейльный поп арт 3

Автор статьи: Андрей Иванов.

Автор статьи

Добавить комментарий