Как создаются продающие фотографии товара

Как создаются продающие фотографии товара

Когда мы смотрим на рекламную фотографию товара, кажется, что все просто — поставил свет по инструкции, нажал кнопку на дорогом фотоаппарате и шедевр готов. Обывателю не очень понятно в чем именно заключается навык и знания фотографа.
Соответственно заказчик не всегда понимает за что выставляется тот ценник, что обозначается в смете. Но, в чем секрет не просто хорошего фото, а продающей фотографии – в данной статье мы попробуем ответить на поставленный вопрос.

Продающее фото рюкзак 1

Возьмем к примеру рюкзаки. Обычные повседневные рюкзаки, с которыми можно пойти кататься на велосипеде или взять с собой в поездку. Заказчик, естественно, хочет, чтобы на рекламных фото они выглядели как можно более презентабельнее, желательно даже лучше чем в жизни, важна симметрия и аккуратность. При этом зачастую товар приезжает прямо со склада, смятый в упаковке. И чтобы добиться желаемого эффекта над каждым рюкзаком нужно как следует потрудиться: распаковать, отпарить, набить мягким материалом, чтобы был объем и форма, поставить и расправить непосредственно перед объективом. Если рюкзаки сделаны из мягкой ткани и имеют мешковатую форму, то необходимо еще следить за равномерностью распределения наполнения. Иначе мы сделаем не продающее фото, а окончательно испортим внешний вид товара.

Продающее фото рюкзак 4

Получается, что на один рюкзак уходит около 15-20 минут времени только на подготовку. Затем сама фотосъемка, где необходимо в небольшом диапазоне, но постоянно подстраиваться по свету и ракурсу. По времени выходит еще 5-7 минут. И это верно только в случае опытного профессионального фотографа, который видит как ложится свет на тот или иной материал. Без этого может пропасть, и текстура, и крой. После того, как сама съемка состоялась, фото отдаются в ретушь, где до финального состояния правится симметрия и свет.

Продающее фото рюкзак 5

Продающее фото рюкзак 6

Отдельный блок выделим про важность симметрии вещей на продающих фотографиях. В повседневной жизни при просмотре рюкзака вживую вы вряд ли обратите внимание на то, что правый край наклонен чуть сильнее, чем левый, или один карман топорщится сильнее другого. Но на рекламном фото, где товар снят с ракурса прямо «в лоб» малейший перекос будет портить и дешевить картинку. Наша команда поступает следующим образом: ретушер правит одну сторону предмета в фоторедакторе, и когда получает нужный результат «отзеркаливает» его на другую сторону. В итоге получается идеальная симметрия, которую при все желании не добиться естественным путем.

Обычно на один артикул делается несколько ракурсов, по своей сути это отдельные фотографии, на каждую из которых у ретушера уходит еще по 5 минут. Получается, что на 1 рюкзак, если у него, к примеру, 3-4 ракурса, в общем нужно около 40-50 минут времени.

Продающее фото рюкзак 8

Автор статьи

Добавить комментарий